Пересмотрела первые пять серий Дворецкого зачем-то. Испытал те же чувства, как тогда, случайно увидев убогую фан видюшку с нарезками из ОВА Хеллсинга. Смотришь, осознаёшь, что это даже словом цензурным не назвать, и не понимаешь, как ты на это вообще раньше смотрел? И от этого проникаешься и начинаешь любить еще больше. вместо смайлика
То есть, зная, к чему всё это приведет и чем закончится, нельзя не признать, что самая главная лицемерная сволочь в этом аниме Себастиан, который веревки вьёт из Сиэля, но всё это с песнями, плясками и развеселыми цыганами. Но да, лучше так, чем в бордель, лучше так. Хороших демонов не бывает. Кто там Алоиса потом обвинял в неуравновешенности и жестокости, тот забыл, что Сиэль за завтраком зафигачил садовнику дротиком в затылок.

----конец вчерашнего черновика-----
Еще конечно следовало сказать про Греля, в порыве сентиментальности как бы между прочим напялившего красный плащик убиенной мадам Рэд, При первом просмотре видимо была так поглощена всеобщей драмой и трагедией несчастной женщины, что этот факт как-то прошёл мимо, потому что явилось суровое начальство, конфисковало бензопилу и за волосы утащило жнеца в тёмный переулок. А потом были страстные клятвы друг другу в вечной верности (Сиэль с Себастианом как всегда. Суровый альянс Максика и Штира (простите за соционику, которую ничто не предвещало, но она всё равно влезла ._. Кроме Штирлица Себастиана никуда типировать не могу, если на первый взгляд у него всё прекрасно с этикой, то это в сравнении с Максиком он гуру, ибо у Максов сами знаете как)). И это скобки, а не снисходительная улыбка в адрес Сиэля и не извинение за суровое необоснованное имхо.

То есть больше как бы никто не сомневается в глубине и яркости образов этого викторианского разврата. Вообще я собирался написать сочинение по произведению, но соционика как всегда всё испортила, поэтому воздержусь, надеюсь, что не выбью ноуту клавиатуру в приступе очередного негодования по ходу пересмотра, на это невозможно смотреть, но не смотреть не возможно.