Простите, но тут внезапно про асскрид.



ДОПРЫГАЛАСЬ.

На Стиме были рождественские скидки. А чоб не поиграть в красивую игру про пиратов с классным главгером? Мы только один раз попробуем и больше не будем.
И за что мне теперь вся эта необъятная клановая боль Кенуэев??
Сижу в мрачных раздумьях.
Как у такого пирата как Эдвард Кенуэй мог вырасти сын Хэйтем? Почему юбисофт презирает наследственность?
Но потом вспомнила, что уже 85 часов граблю торговые суда, ввязываюсь в авантюры и непотребства вытворяю всякие. Деньги зарабатываю и коплю злато. И всё ради чего?
А ради того, чтобы в будущем обеспечить отпрыску Эдварда безбедное существование, хорошее образование, прикиды модные, походы в оперу, круизы в Северную Америку и всю эту тамплиерскую дурь. Про дурь ассасинскую даже говорить не хочу.
То есть выходит, я еще и автоматически виновата и в судьбе депрессивной сектантки дикарки Маримар-Радунахгейду (где-то в последнем слове явно ошибка).
Я плохо знаю матчасть. И до определенного момента нас это не волновало. Даже помогло, ткскзть, вжиться в роль. Потому что бестолковый алкоголик Эдвард на протяжении всего AC IV тоже смутно себе представляет, что вообще происходит. (Зато он блондин и меняет причёски и у него много костюмов. Он как барби, только вместо розового дома корабль и оружие, а еще паркурить умеет.)
Я ведь даже чеховский Вишнёвый сад читать не могу. Как подумаю, что грядёт революция, так до вечера впадаю в депрессию. А про эту семейную сагу, разворачивающуюся на фоне масштабных истерических событий, даже говорить не буду.


Короче, да, то есть нет.
Тлен. Пора достать из нафталиновых антресолей поеденную молью лисицу.