Видела тачку с номером 6277. Секунд 30 до меня доходило, почему я пялюсь на этот номер, подсознание с сознанием не очень дружит.
Сказываются 4 пары в школе и 2 последние физики... Хотя, если на последнем уроки попытаться убедить себя, что физика интересный предмет, что все эти нереальные приборы, которые показывает физик на самом деле жуть как классно, вершина человеческой изобретательности и чудеса техники, то даже последние 40 минут проходят вполне себе быстро.
Главное в учебе - интерес. Да, я это уже давно поняла. Поэтому сидеть с демонстративно скучающим видом и в стопятидесятый раз уверять себя, что все это хрень, учитель лох и мне это сто лет не надо, это тупо ( В общем-то учителю от этого не жарко ни холодно, а сорок минут потеряны зря или просижены в телефоне. О да, я знаю о чем говорю, насмотрелась на эту смертную тоску), в конце концов можно постараться занять себя чем-нибудь, если не болтать с одноклассниками в радиусе 270 градусов, то по-крайней мере попытаться найти что-нибудь занимательное в том, что говорит учитель. Оно не бывает совсем ненужным и неинтересным. Поверьте, моему многолетнему опыту сидения в школе. Тут имхо, и не надо спорить. Было бы настроение и желание.
Как говорила наша учительница по русскому в основной школе: «Это не литература неинтересная, это вы неинтересные». Никогда не думала, что я это скажу, но я согласна. Честное слово.
Я все-таки романтик . Даже очень. Не могла оторваться от Гранатового Браслета. 50 страниц улетели незаметно. Люблю красивую литературу. И как не хочется первое впечатление портить разбором произведения по-полкам и кирпичикам, а разбирать бедного Куприна будут конкретно и как всегда придут к выводу, что произведение о дореволюционной России начала 20-го века в период... (Как то было с потрясающим бунинским "Чистым понедельником") Какого, спрашивается? Писалось оно про любовь в первую очередь. О, боже мой, учителя, когда же вы поймете, что превращение произведения в труп на столе в морге убивает всю его суть, а потом удивляются, что никто не читает?
Прозведения надо чувствовать целиком. Хотя от учителя тут мало что зависит, надо изучать и изучаем.
Как говорила учительница русского: Читают роман лёжа на диване, а на литературе произведение изучают.
А я очень люблю читать, потому что я читала, а не изучала... Изучают физику с химией, а лит-ра для души. Вот.