Смотрел с утра Призрака Оперы 98-го года. Но не досмотрел. Тут по принципу - чем экранизация ближе к книге, тем она отстойнее, ибо у Гастона Леру все бледненько-бледненько и еле готишненько, и призрак лошара и по описанию это бляячтотакое Ну то ж не Батлер конечно. Это только Батлер весь такой вах-вах мачо., и Кристина дура наивная Но Россам в принципе такая же в мюзикле.. Но очень близко к книге было в кине конца 80-х начала 90-х и лучше больше этого раритета никогда не видеть.
Итальянская экранизация (ну вот как раз та, что я сегодня пытался смотреть) даже не такой плохой фанфикшен. У Призрака даже проблем с внешностью нет. Он весь одна большая ходячая проблема с внешностью. Никаких врожденных уродств и мутаций, просто неудачная комбинация генов и патлы отстойные. Казалось бы, нормальный мужик, шел бы себе жить по - человечески, а не играл в повелителя крыс. Эту лошару спасли и вырастили КРЫСЫ! Сразу рождаются ассоциации с Ромом и Рэмулом, с детьми маугли и братьями Винчестерами. Отсюда все поломанные судьбы, потерянные поколения и люди-крысы пыщщ пыщщ. В общем призрак сакс по всем пунктам. Мало страсти. Оооо.

Но Кристина божественна и внешне, и наличием характера. О, если бы создатели додумались найти ей Призрака под стать, если бы она спала не с этой недоготишной крысой, а с нормальным страстным итальянским мужиком, фильм бы резко стал прекрасным. Но с Раулем Кристине тоже особо не повезло. Потому что Рауль это Рауль, в книге,в фильмах и во веки веков.

Хочу, чтобы эта женщина была моим весселем. *.* О, Люцифегр, хочешь, я уговорю Сэмми сказать тебе «Да»? Только пересели меня в это тело.
читать дальше