Madre de Dios
О литературе. Внезапно.
Люблю литературные произведения, в которых все герои выясняют отношения (долго, подробно, в деталях). Сначала выясняют в диалогах, потом размышляют в монологах, потом опять выясняют. варятся в собственном соку, пьют друг другу кровь. И чтобы все обязательно страдали. Сначала душевно, потом от душевных расстройств. Ну и чтобы в конце все сошли с ума и умерли. Потому что итог у жизни всегда печален, ибо каждый получает по заслугам. Господь суров.
"Господа Головлёвы" или "Тереза Ракен", например.
Еще очень люблю мрачных неуравновешенных, демонических максов, которые всех презирают, сами своими страстями доводят себя до психических расстройств, сходят с ума и в конце тоже умирают.
Клод Фроло и мистер Хитклиф, например.
Всегда недоумевала, как Скарлетт ("Унесенные Ветром") полтора тома умудрялась страдать по Эшли Уилксу, который в наших глазах Рэтту Батлеру по всем параметрам проигрывает.
ах да! потом внезапно и всюду появился Хиддлстон и мы познали истину. А то как же.
Вот из-за таких образованных, душевных и светлокудрых шустрые девицы и страдают.
В кино 1939 года Эшли как-то что-то всё-таки староват для своих едва ли 20.


А если бы там.
Хиддлстон!
Люблю литературные произведения, в которых все герои выясняют отношения (долго, подробно, в деталях). Сначала выясняют в диалогах, потом размышляют в монологах, потом опять выясняют. варятся в собственном соку, пьют друг другу кровь. И чтобы все обязательно страдали. Сначала душевно, потом от душевных расстройств. Ну и чтобы в конце все сошли с ума и умерли. Потому что итог у жизни всегда печален, ибо каждый получает по заслугам. Господь суров.
"Господа Головлёвы" или "Тереза Ракен", например.
Еще очень люблю мрачных неуравновешенных, демонических максов, которые всех презирают, сами своими страстями доводят себя до психических расстройств, сходят с ума и в конце тоже умирают.
Клод Фроло и мистер Хитклиф, например.
Всегда недоумевала, как Скарлетт ("Унесенные Ветром") полтора тома умудрялась страдать по Эшли Уилксу, который в наших глазах Рэтту Батлеру по всем параметрам проигрывает.
ах да! потом внезапно и всюду появился Хиддлстон и мы познали истину. А то как же.
Вот из-за таких образованных, душевных и светлокудрых шустрые девицы и страдают.
В кино 1939 года Эшли как-то что-то всё-таки староват для своих едва ли 20.




А если бы там.

Ай ноу райт!!
Надо будет перечитать как-нибудь обязательно.
Какие-то тётки писали продолжения к Унесенным Ветром! И Эшли там тоже был, судя по всему. Пускай сериалы снимают!
Рэйчел будет прекрасной взрослой Скарлетт!