Поставила будильник на 8:30, проснулась в 8, удивительно, но выспалась.
Настроение хорошее, сегодня ж суббота! И даже предстоящая олимпиада по математике не в силах его испортить!
По Муз Тв пели Бисятики, пели хорошо и весело.
читать дальшеПотом я ехала на маршрутке цвета морской волны, прямо под цвет моих туфель.
Водитель явно фанад футбола. На окнах занавесочки с футбольными мячами. Он оказался еще и очень привередливым в музыке. Всю дорогу он переключал радиостанции. В итоге я ехала сначало под Модерн Токинг и Черри, черри лэйди, потом под Колю Баскова и его Сееердце рвётся в выыыыысь...
Поняла, что безнадежно отстала в плане русской попсы, ибо я даже не могла определить, кто ж там поёт на Русском радио... Какие-то новые песни, но смысл не меняется со времен Смутного Времени, наверное...
Полная маршрутка какой-то страшной людской массы. Все куда-то едут, с авоськами, сумками, явно с похмелья. Ай да мой Военный Городок!
Тётки опять пялились на мой шарф а-ля Джаред в АБЛ. Ну и что, что на улице апрель! Все равно ветер и холодно!
В больший шок их повергают только черные ногти и перчатки без пальцев. Пора бы привыкнуть. Самое смешное, что на пацанов в рэпперских балахонах никто не пялится, на лысых гопников в капюшонах в принципе тоже. А на несчастных эмо с разманной тушью пялится вся остановка... Интересно, эти тётеньки схватили бы инфаркт если бы заглянули в нашу Художку?
Короче, только прибыв в Академию, я вспомнила, что надо было привезти Пашке тетрадь по английскому. Посмотрела на лучшие мозги нашей школы, в очередной раз спросила себя, что я тут делаю? Надо бы сделать такое же умное каменное лицо.
Мне попался 300-й номерок в гардеробе... вспомнила Марсов.
Потом пол часа решали математику. Я себе призналась, что 2 года ничего не учила и теперь пробелы в знаниях начинают всплывать...
Думать совсем не хотелось.
Через пол часа перерыва-работа в командах. Наша гениальная команда, состоящая из Пашки, Саши из 12 класса (который, видимо как и я не знал, что он забыл во всем этом дурдоме), и Маринки из 10-го.
Дааа, мы мозги! Мы седели и решали, решали, вернее, решали пацаны, я чертила на листе для решений глифы, как самая зоркая сверяла наши ответы с ответами соседней команды. У них дела обстояли ничуть не лучше. Но я-таки решила три-четыре задачи, потом пыталась вспомнить что же такое тетраедр и как он выглядит.
Потом написала гениальное уравнение, предъявила его Пашке со словами: " Вот, решай это Гениальное уравнение! Я же гениальна!" . Саша вообще слегка офигел, он как человек посторонний видимо не привык... ну да ладно! Страшнее задачи про поезда за 6 класс все равно не бывает))))
На угад подбирала ответ, задача там, с какими-то процентами. Решила определиться с ходом решения, подставила 30% (число 30 никогда не подводит!)
И... у всех просто шок... мы минут 10, все четыре мозга бились над решением! И вот оно! Взятые на угад 30%. Полностью подходят к условию, все сходится! Слава Марсам! Ох, и не зря я глифы рисовала!
Задачки на подбор шли очень легко. В итоге мы решили задач 12 из 16 и пошли домой, самые первые, сидеть дольше не было смысла.
хм.. никогда не задумывалась надо будет как-нибудь попробовать.. (хотя надеюсь что моя жизнь в дальнеёшем с матиматикой не будет связана)
Задачки на подбор шли очень легко. В итоге мы решили задач 12 из 16 и пошли домой, самые первые, сидеть дольше не было смысла.
шустрые и умные , молодцы!!
За число 30 спасибо Марсам))))