*умир*
Моя шизонутая статейка из местной газетки. Я обнаружила ее случайно на Liepajniekiem.lv...
От оригинала тут только пара слов, все очень хорошо исправлено журналистом...
Я до сих пор в шоке...
читать дальшеПоказывают увлекательность химии 07.05.2008
У учащихся 12-й средней школы гостили студенты факультета химии РТУ. Они рассказали школьникам о программе обучения, о требованиях вступительных испытаний и возможностях дальнейшей карьеры. Молодежь задавала много вопросов, а усиленный интерес был к фармацевтике. Старшеклассники интересовались также возможностями учебы в бюджетной группе, о стипендиях и условиях жизни в столице.
Студенты демонстрировали школьникам эксперименты с химическими веществами, чтобы показать, насколько увлекательной может быть эта наука. Инициаторами такой встречи были учительницы химии Ф. Г. и А. Ю., воспитанники которых добились хороших успехов на олимпиадах по химии.
"Курземес Вардс"Наконец-то это все кончилось и от меня отстали!
Наконец-то это все кончилось и от меня отстали!нееее, не отстали! есть исчо йа!
Эй! а оригинал, чтобы сравнить??? в студию, пожалуйста!
Ну вот хочешь, чтобы я совсем опозорилась?
Ладно, только не бейте очень сильно, оригинал есть в папке май докумэнтс. И я плачу над ним.
Видела его только Юля.
Так что эксклюзив *стыдностыдностыдно*
читать дальше
у них как-то сухо вышло, так сжато, какие-то факты-факты, а вот самого впечатления учеников не чувствуется.
Популярность химии среди учеников растет, и многие учащиеся планируют связать свою дальнейшую жизнь с профессией химика.
вот это предложение я бы оставила, оно мне кажется важным, не знаю, почему они его в принципе вырезали?
Ну вот хочешь, чтобы я совсем опозорилась?
кхем. я не знала, что это так важно для тебя. извини.
кхем. я не знала, что это так важно для тебя. извини.
Не извиняйся! Ничего страшного не произошло. Во всяком случае теперь я знаю, что я не самый бездарный писарь.
В общем-то сухой газетный язык, и ничего с этим не сделаешь. Я сокрушалась по поводу, что вышло слишком сухо, ни одной эмоции, я так не могу. Журналисты окончательно превратили ее в газетную статью без всяких эмоций. Наверное так и должно быть. Только информация)))))))
Я же говорила, что "стИпендия", а не "стЕпендия"...
Я же говорила, что "стИпендия", а не "стЕпендия"...
Ну я же вообще главный грамотей! Теряю квалификацию. Чему нас учила Ольга Петровна? А в словарных словах не было слова СтИпендия, там был только кАрАндаш, мОлОко.
А у нас "по традиции".
А у нас "по традиции".
LOL! Точно! Я даже вспомнила три способа написания: морфологический, фонетический и традиционный. Давно ж однако мы это все учили, я когда-то в этих делах экспертом была. Пять лет с Петровной!
А разборы помнишь? Синтаксические (циферка 5), морфологический - 4, морфемный-2, фонетический-3, схема предложения-6, а что под единичкой было, - не помню, что-то, что очень редко встречалось.
И мучались же мы тогда. Задание на 2 строчки, а Д/з на три страницы... О! Кошка с вопросом! Зажги фонарик в слове - загляни в этимологический словарь...
Бред-то какой, а звучит умно!
Точно! 1 была лексическое значение!
Словарь Сергея Ивановича Ожегова! Вообще тогда уроки русского были просто мега.
Вон, до сих пор помню сочинение в 5 классе: "Как дружба Васи, Валека и Маруси скрасила их жизнь?"
Я тада 8 баллов получила. Первое в жизни серьезное сочинение по лит-ре.
А у меня после этого сочинения такая эмоциональная травма, что до сих пор Детей Подземелья иногда перечитываю.
Как вспомню о тех страшных временах, аж мурашки по коже.
Очень хорошая вещь. Готишно и не по детски цепляет. Там прямо атмосфера средневековая, хотя действо и разворачивается в 19 веке.
Мы в школе в сокращении читали и много пейзажей вырезали, и вся атмосфера потерялась.