Надо написать про экзамены. Для истории.
английский
Слабо надеюсь на более-менее приличную категорию. Знаю я его не плохо, наверное, даже хорошо, но экзамен это пи*дец, короче, ну не дано мне Богом правильно делать все эти задания по грамматике и чтению.
Более менее все будет окей в слушанье (не глухой же я, в самом деле) и сочинениях ( ну не могу же я писать сильно отвратительно). Разговор я слегка запорол, ибо настолько коряво я никогда не говорила, за произношение должны много пунктов дать, ибо оно было хорошее.латышский
Если они не заценят мои душещипательные примеры из личного опыта в сочинении, то они бессердечные твари! Сам чуть не разрыдался, когда писал. Да, над сказкой в чтении я тоже почти плакала. Ну я типа того, эмоциональный бываю на 13-е, 19-е и 23-е лунные сутки. В усной части уже знаю, получила 14 или 15 пунктов из 15. Первую минуту я слегка морозил, потом разговорился и болтал как на своем родном, про родное гетто расксазал, ибо тема у меня попалась про опасные районы, темные улицы
математика
Слава Лето, была легче чем ожидалось и предполагалось. Решил всё, кроме последнего задания. Мне б еще часик времени, я б и его решил. Так даже интереснее, чем как на экзамене в 9 классе. Сидишь и чувствуешь себя Райто-куном, что ни пример, а ты все знаешь, сделано 100% экзамена, учитель горд и счастлив за 9А в котором 5 математических гениев.
2 часа 2-й части прошли как 10 минут, решать было даже приятно. Единственно боязно, что я мог наделать тупых ошибок в расчетах, ибо времени проверить не осталось. Хотя числа получались красивые. Вот, память у меня оказывается, я вспомнил 3 способа нахождения прощади ромба + 4-й через треугольники ну и 5-й неудобный по теореме Герона. Расписывал все подробно, но все равно же найдут к чему придраться.
Единственное, с периодами в тригонометрии у меня каша, ибо я, кажется, проспал математику, когда это объясняли, как в общем и почти всю тригонометрию. Или не проспал, а просто ничего не слушал и не писал. К математике в этом году наблюдалось весьма и весьма халатное отношение.
а) отвлекал пэйринг.
б) училка флиртовала с моим сыном и это тоже отвлекало.
в) в конце года училка выгнала Юлю из класса и на консультации мы не ходили. Юля из принципа, я - потому что без Юли там скучно.
г) На уроках я тоже вел себя плохо, я не слушал, болтал с Юлей и Иванов-куном и меня палили. Почему меня? «Потому что другим эта математика нафиг не нужна, а тебе, Таня, нужна.»
д) На математике на меня нападала хроническая скука и хандра. Я целый год ныл, что мне скучно и записывал от случая к случаю пол примера. Остались химия и биология.